вопросы
1747
новости
1195
статьи
165
видео
21
объявления
20
события
4
Основы Ислама
Как принять Ислам?
Заблуждения и интернет
Отношение Ислама к «светским» знаниям и науке
Система добровольной сертификации «Халяль»
История и современность Ислама в Беларуси
Никях
Семья
Покаяние

Ромаэса, учительница исламской религии на баскском языке: «Мы не внушаем детям, а прививаем ценности и историю»

Я очень счастлива, преподавая ислам

Она родилась в Эйбаре двадцать шесть лет назад и решила стать учителем исламской религии, когда увидела, что некоторые мусульманские ученики остались без обучения из-за нехватки учителей. В дополнение к этому, в Эускади есть еще три преподавателя по контракту, хотя Ромаэса Бенслайман считает, что их все еще недостаточно для удовлетворения потребностей сообщества.

Ромаэса Бенслайман (Эйбар, Гипускоа, 1993) - преподавательница исламской религии на баскском языке. Ей двадцать шесть лет, и она преподавала исламскую религию в образовательных центрах в двух баскских провинциях, недалеко от своей деревни. «Всегда в движении»: машина или общественный транспорт, чтобы донести свою веру до мусульманских студентов. В прошлом году только четыре учителя работали для сообщества из 9 316 учеников.

Она заняла это место два года назад и с тех пор преподает в шести школах в пяти муниципалитетах в регионе Дурангальдеа. Учит в среднем сорок или пятьдесят детей, в зависимости от центра. По её словам, преподавателей, назначаемых Департаментом образования, недостаточно. «Для удовлетворения потребностей должно быть не менее десяти постоянных рабочих мест и пять заменителей». Этот недостаток заставил ее начать обучать исламу.

Ромаэса, которая предпочитает, чтобы её лицо не появлялось на фотографии, не смогла получить это место преподавателя в свое время. Она изучала арабский язык во внеклассной деятельности - благодаря профессору, предоставленному консульством Марокко, - и исламскую религию за пределами работы: дома, в мечети и в Ассоциации мусульманских женщин Эйбара, которую она сейчас возглавляет. «Мои родители приехали из Танжера, но они здесь уже более сорока лет. И да, я баск, хотя я ношу хиджаб и исповедую ислам».

Идет ли образование ребенка-мусульманина через дом, мечеть и школу?

Конечно же, дети учатся дома, где им прививают исламские ценности, а также в школе и на улице.

Почему предмет религии должен преподаваться в государственном образовании? Не думаете ли вы, что это относится к частной сфере и что этому можно преподавать вне классной комнаты?

Существует еженедельный час религии или ценностей, которые в основном одинаковы как в одной конфессии, так и в другой. Родители решают какие общие ценности должны учить их дети, согласно той или иной религии. В основном дети изучают ценности и историю.

Следует ли преподавать историю религий вместо конкретной конфессии?

На моих занятиях я говорю о всех религиях: исламе, христианстве и иудаизме, хотя затем я углубляю знания о том, что решили их родители, в моем случае - ислам. Если вы говорите о пророках, вы должны процитировать их всех, потому что основа всех религий одинакова.

Это должен быть внеклассный предмет?

Я бы поняла, если бы это была внешкольная школа, но если в центрах есть еженедельный час ценностей, родители имеют право решать, чему они посвятят это время.

Считаете ли вы, что присутствие учителя исламской религии помогает изгнать определенные предрассудки среди учащихся и, соответственно, среди учителей?

Да, потому что люди запутались. Некоторые учителя сначала подумали, что я была матерью какой-то ученицы. Они были шокированы, увидев учителя исламской религии, но теперь успокоились. Это необходимо, чтобы они очистили свой разум, потому что я изучала педагогику. Я могла бы быть учителем других предметов. Я учитель, и не важно, что я преподаю: музыку или религию.

В дополнение к своей преподавательской работе вы возглавляете Ассоциацию мусульманских женщин Эйбара. Цель состоит в том, чтобы быть уполномоченным?

Действительно, целью является расширение прав и возможностей женщин, особенно тех, кто только что прибыл, не знает никого и не говорит по-испански. Ассоциация является местом встречи людей.

Мусульманки в ассоциации могут посещать занятия по зумбе или аэробике, но главное - быть вместе, без детей и других забот. Больше всего мы работаем в этом направлении.

Чувствовали ли вы дикомфорт вне класса? Например, из-за ношения хиджаба?

Редко, потому что я - человек, который движется. Я занимаюсь спортом и веду нормальную жизнь. Когда я бегу, никто не говорит мне ничего о ношении хиджаба. Мне даже не приходит в голову, что они критикуют меня за то, что я его ношу, потому что в противном случае я не сделала бы ничего из страха или стыда, что на меня будут смотреть.

Кстати, есть ли у вас ученик-агностик, атеист, католик или исповедующий другую религию?

Есть мусульмане, чьи родители были католиками.

Если бы вы не учили исламскую религию, какой предмет вы бы хотели преподавать?

Я хотела бы быть учителем английского языка, музыкантом или репетитором. Но я очень счастлива, преподавая ислам.

islamhispania.blogspot.com

10.10.2019
новости
1195
учеба
51
школа
13
Испания
29
Страна Басков
1
учитель
1
Загрузка...