Как Квик поправил дела благодаря халяльному мясу

Столкнувшись с конкуренцией со стороны McDonald’s, сеть быстрого питания Квик успешно переориентировалась на халяльные бургеры.

Французские рестораны бренда быстрого питания будут проданы американскому фонду, который намерен увеличить количество открытий. Столкнувшись с конкуренцией со стороны McDonald’s, сеть успешно переориентировалась на халяльные бургеры.


В 2012 году бренд подписал соглашение о партнерстве с Association Rituelle de la Grande Mosquée de Lyon (ARGML), чтобы сертифицировать халяльное мясо, предлагаемое в ресторанах, не без провокации критики, особенно со стороны крайне правых. Один за другим рестораны получают сертификаты. Согласно веб-сайту ARGML, это относится примерно к 80 ресторанам Quick (из 107, проданных HIG Capital), включая флагманский магазин, открытый в феврале прошлого года на бульваре Себастополь в Париже.

Таким образом, с халяльным мясом Quick нашла оживленный рынок, свободный от основных конкурентов. В результате, по данным Bloomberg, до кризиса бренд достиг стабильного товарооборота в 227 миллионов евро при EBITDA в 21 миллион евро. «Это выигрышная стратегия, рестораны, которые перешли на халяль, имеют оборот в 2,5 раза больше», — подтверждает Бернар Бутбул, президент Gira Conseil. Каждый раз это работает очень тяжело. « По данным AGEFI, французские рестораны также заинтересованы в капитале бельгийских фондов Kharis, которые уже восстановили работу ресторанов в Бельгии и Люксембурге.

oumma.com

Помоги нам - чтобы мы помогли тебе
Помочь