Большинство мусульманской молодежи использовали бы исламский банкинг, если бы он был более доступным

Отчет «Вера и финансы: меняющееся лицо исламского банкинга», в котором было опрошено более 2000 молодых мусульман по всему миру, иллюстрирует растущую привлекательность исламских финансовых услуг, отмечая, что более половины (53%) мусульманской молодежи выберут исламское банковское дело, если бы они имели к нему доступ.

Согласно отчету банковской платформы Mambu, более половины молодых мусульманских клиентов использовали бы исламский банкинг, если бы он был более доступным.


Отчет «Вера и финансы: меняющееся лицо исламского банкинга», в котором было опрошено более 2000 молодых мусульман по всему миру, иллюстрирует растущую привлекательность исламских финансовых услуг, отмечая, что более половины (53%) мусульманской молодежи выберут исламское банковское дело, если бы они имели к нему доступ.

Это отражает более широкий спрос на этические банковские услуги после COVID-19, поскольку потребители стремятся принимать более устойчивые и социально сознательные решения после пандемии.

Всего был опрошен 251 респондент из Объединенных Арабских Эмиратов и 254 респондента из Египта, из общего числа респондентов в 2016 году во всем мире. 47% респондентов из Объединенных Арабских Эмиратов и 18% из Египта заявили, что сейчас они уже используют исламский банкинг. 16% респондентов из ОАЭ заявили, что они используют традиционный банкинг, но рассматривают возможность использования исламского банкинга, в то время как в Египте этот показатель был выше — 24%. 15% в Объединенных Арабских Эмиратах и ​​18% в Египте заявили, что используют сочетание традиционного и исламского банкинга.

Согласно исследованию Мамбу, 74% молодых мусульман во всем мире заявили, что хотят, чтобы банки делали инвестиции, соответствующие их религиозным убеждениям, а 75% хотят, чтобы они делали инвестиции, которые «приносят пользу миру». В частности, почти две трети (62%) возражали против использования своих денег для банковских ссуд табачным компаниям, а 69% предпочли бы, чтобы их банки не кредитовали игорные компании.

Эллиот Лимб, директор по обслуживанию клиентов Мамбу, сказал: «Молодые потребители требуют финансовых изменений, и исламский финансовый рынок не является исключением. Наше исследование показывает, как тенденции исламского банкинга отражают спрос, который мы наблюдаем на этические банковские практики в более широком смысле. Учитывая, что 1,9 миллиарда мусульман во всем мире остаются без внимания, очевидно, что как исламские, так и традиционные банки имеют прекрасную возможность предлагать решения, соответствующие убеждениям современного потребителя «.

Исламский финансовый рынок стремительно растет. Общие активы в секторе превысили 2 триллиона долларов в последние годы и, как ожидается, достигнут 3,8 триллиона долларов в 2023 году. Однако отсутствие цифровых услуг может стать серьезным препятствием для принятия услуг следующим поколением потребителей.

Согласно исследованию Мамбу, 76% мусульманской молодежи заявили, что доступность онлайн-банкинга является решающим фактором. В частности, 74% заявили, что важна возможность доступа к услугам своего банка через мобильное приложение, а 80% заявили, что хотят получать доступ к банковским услугам в любом месте и в любое время.

mundoislam.com

Помоги нам - чтобы мы помогли тебе
Помочь