Индонезия отмечает Неделю мусульманской моды в Джакарте

Мусульманский бизнес переживает стремительный рост и становится всё сильнее. Помимо всевозможной халяльной продукции, растёт бизнес индустрия мусульманской моды. Возможности для индустрии мусульманской моды и индустрии халяль многообещающие, учитывая, что мусульманское население мира, по оценкам, тратит более 2 триллионов долларов на продукты питания, фармацевтику, косметику, моду и отдых.

Министерство торговли в сотрудничестве с Торгово-промышленной палатой Индонезии (Kadin) запланировало провести Неделю мусульманской моды в Джакарте (JMFW) для развития индустрии мусульманской моды в Индонезии.

«Неделя мусульманской моды в Джакарте» запланирована на 18 ноября 2021 года в спортивном комплексе Gelora Bung Karno в Сенаяне в центре Джакарты.

hijab

«Ожидается, что принятие JMFW 2021 укрепит индустрию мусульманской моды в стране и откроет возможности для бизнеса на мировом рынке», — сказал генеральный директор Национального отдела развития экспорта Министерства торговли Диди Сумеди в опубликованном заявлении в среду.

Он отметил, что возможности для индустрии мусульманской моды и индустрии халяль многообещающие, учитывая, что мусульманское население мира, по оценкам, тратит более 2 триллионов долларов на продукты питания, фармацевтику, косметику, моду и отдых.

По оценкам Сумеди, экспортная стоимость индонезийской халяльной продукции достигла всего 6 миллиардов долларов, заняв 21-е место в мире. Между тем, экспорт мусульманской моды страны оценивается в 4,1 миллиарда долларов, что ставит ее на 13-е место в мире, добавил он.

Согласно отчету «Состояние мировой исламской экономики», по темпам роста сектора индустрии мусульманской моды Индонезия занимает второе место в мире с общим объемом потребления, достигающим 21 миллиарда долларов, а средний рост — 18,2 процента в год, отметил он.

Представитель Кадина и заместитель председателя Национального комитета по продвижению мусульманской моды Энн Патрисия Сутанто заявила, что мусульманская мода Индонезии может конкурировать на мировом рынке, учитывая разнообразие дизайнов, поддерживаемых такими культурными маркерами, как батик, ткани, вышивка и аксессуары.

«JMFW, как ожидается, станет ежегодным мероприятием Министерства торговли и Кадина и нацелено на развитие отечественных экспортно-ориентированных компаний и на то, чтобы стать самым известным мусульманским показом мод во всем мире», — добавил он.

mundoislam.com

Помоги нам - чтобы мы помогли тебе
Помочь